Сервисный центр

 

  1. При возникновении подозрения о неисправности оборудования, клиент должен обратиться по телефону в сервисный центр Страж (495) 539-53-73 и сообщить о неисправности.
  2. После подтверждения инженером сервисного центра о невозможности удаленного восстановления оборудования, его требуется подготовить к отправке.
  3. При отправке оборудования в ремонт клиент должен приложить к оборудованию: копию накладной с датой приобретения оборудования; полностью заполненную форму рекламационного акта; один акт на все отправляемое оборудование. При отправке транспортной компанией в товарно-транспортной накладной указать контактным лицом «Отдел логистики». Адреса сервисных центров и информация, требуемая транспортной компанией для отправки оборудования: 

 

  • Московский сервисный центр 

Адрес: г. Москва, ул. Генерала Дорохова, д.10А (заезд с ул. Рябиновой, д. 45)
Координаты: 55.704891774206,37.438139542684
График работы: пн-пят, с 9.00 до 18.00
Информация для ТК «Байкал-сервис» или «Деловые линии»: доставка до терминала в г. Москва, Контакты: отдел логистики, тел: +7 (495) 926-38-95 

  • Саратовский сервисный центр

Адрес: г. Саратов, Трофимовский-2, территория складского комплекса «Рубеж-Логистик»
Координаты: 51.601384383106,45.942525279289
График работы: пн-пят, с 9.00 до 18.00
Информация для ТК «Байкал-сервис» или «Деловые линии»: доставка до терминала в г. Саратов, Контакты: тел: +7 (8452) 55-55-66 доб. 616

  • Новосибирский сервисный центр

Адрес: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, 30А
Координаты: 55.076735411014,82.984679120588
График работы: пн-пят, с 9.00 до 18.00
Информация для ТК «Байкал-сервис» или «Деловые линии»: доставка до терминала в г. Новосибирск, Контакты: тел: +7 (383) 271-17-45

 

  1. При поступлении в сервисный центр оборудование проверяется на соответствие гарантийным обязательствам. Если оборудование не соответствует им, то гарантия производителя аннулируется. Если оборудование использовалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется. Оборудование проверяется ТОЛЬКО на наличие неисправностей, указанных в заполненном Рекламационном Акте.
  2. Ремонтный срок оборудования с момента его поступления в сервисный центр составляет 14 рабочих дней, в случае отсутствия комплектующих, срок ремонта может быть увеличен до 45 дней.
  3. Отправка оборудования в Сервисный центр осуществляется за счет клиента до сервисного центра. Отправка гарантийного оборудования до клиента осуществляется за счет компании Страж, в случае не подтверждения дефекта или не гарантийного случая, отправка оборудования клиенту осуществляется за счет клиента.
  4. При доставке оборудования клиентом лично в сервисный центр ему выдается Рекламационный АКТ о приеме оборудования в ремонт.
  5. Об окончании проведения ремонта клиенту (в соответствии с контактными данными, указанными в специальной форме) сообщается по e-mail или по телефону.
  6. Отремонтированные изделия могут храниться на складе компании не более 10 (десяти) рабочих дней. Если клиент, владелец отремонтированного оборудования, не осуществил за этот период вывоз оборудования, то срок дальнейшего хранения определяется по согласованию с клиентом.
  7. Если отремонтированное оборудование хранится на складе Страж  продолжительное время (более 3-х месяцев), то компания вправе распорядится данным оборудованием на свое усмотрение.
  8. Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования, документ удостоверяющий личность и Рекламационный АКТ.
  9. Гарантия на замененные элементы при проведении не гарантийного ремонта составляет 12 месяцев.
Яндекс.Метрика